пятница, 28 декабря 2012 г.

Нашествие снеговиков

Еще 3 снеговичка в компанию к предыдущему. Новички связаны на подарки).
 Тело, шарфик и шапочка связаны на машине.  Помпон сделан на Гаммовском приспособлении. Пуговицы из фетра вырезаны с помощью дырокола и приклеены на суперклей. В  прошлый раз  фетровую пуговицу пришивала, но мне показалось, не очень аккуратно, поэтому в этот раз решила на клей. Посмотрим, как будет держаться). Вместо носа бисеринка. Тело набито синтепухом.
Шапочки сделала по другому. Такие мне намного больше понравилось.
И шапочка, и шарфик зафиксированы на теле снеговичка, поэтому можно смело пришивать тесемку и повесить на елочку. А можно и так...

Пряжа: Детский каприз от Пехорки ( 60% мериносовая шерсть, 40% фибра, 225м/50 г).
Размеры снеговичка: длина 11 см без помпона, ширина 6 см.

вторник, 25 декабря 2012 г.

Снеговик у ёлочки

Ввожу  в блоге новый термин: трикотажные игрушки = трикотушки).
Это мое предновогоднее баловство! Просто захотелось)....
Пряжа: Детский каприз от Пехорки ( 60% мериносовая шерсть, 40% фибра, 225м/50 г).
Снеговик с шарфиком и елка связаны на машине. Набиты синтепухом. Шапочка снеговика из кулирки и велюра.
На дне для устойчивости вложен круг картона.
надо научиться высветлять фон в фотошопе.

Продолжение следует....

пятница, 21 декабря 2012 г.

Трикотажный комплект для мамы

Ох, и намучилась с этим комплектом. Ткань рыхлая, фигура очень нестандартная, ни одна выкройка с учетом корректировки по объемам не села. Поэтому и к кардигану, и к топу сначала шила пробники, вносила изменения в выкройку, и уже потом кроила из основной ткан.
Материал:
* кардиган - джерси
* топ - кулирка с лайкрой

Фотографии делала ночью второпях накануне отъезда мамы, в результате качество фото страдает.
Размер комплекта значительно больше, чем размер манекена,  поэтому смотрится мешковато.

 Выкройка кардигана из ШиК 7/2012 №23. Решили делать без пуговиц.
Кстати, сама мерила кардиган и мне понравилось, как на мне смотрится. Возможно и себе такой же сошью когда-нибудь (размеры есть и обычные, и плюсики)
 Топ по выкройке пуловера из Бурды 10/2010 №140


Еще сшила домашнюю майку по той же выкройке, что и в комплект, из хлопковой кулирки (100% хб), но сфотать не успела...

Да, и у меня забрали подставку от манекена, которую я очень удачно и выгодно приспособила. Вообще, изначально она шла в комплекте с елкой))), поэтому теперь, когда елку поставили и нарядили, я буду пока без нормального манекена).

Наша Мышка подросла. Стала вот такой красотулей). Хотя мама говорит, что она страшная, как крыса))). Но мы с ней совершенно не согласны).

четверг, 20 декабря 2012 г.

Перемен! Мы ждем перемен!

Второй день эта песня крутится в голове)!
Вообще, я люблю перемены! И как наивный оптимист верю, что любые перемены к лучшему)!

Вот, например, какие приятные перемены наступили в моем блоге! Он стал теплый и уютный до опупения, как я и мечтала). Спасибо большое Алене за проделанную работу! Мне очень нравится! Еще будут визитки, паспорт и фотография).

Видоизменила немного и название блога. Мне кажется, что так правильнее, а то как то ни о чем было... Нет, для меня, конечно, очень даже о чем, но ведь все остальные не в курсе). А теперь понятно, что , как всегда, все о любви).

А еще я выхожу на работу! Туда же, откуда 11 месяцев назад ушла в спокойное домохозяйское плавание!  Выхожу на приемлемых для меня условиях: не полный рабочий день и место работы недалеко от дома (раньше приходилось ездить в центр). Надеюсь, что у меня получится все совмещать, а то муж мало верит в мою затею).

Еще число ПЧ перевалило за 100 и я сему факту безмерно рада!  Девочки, спасибо за внимание к моему блогу! Очень приятно, что меня читают;)!

Ну,  и скоро Новый год!!!! Праздник!!!

О плохом стараюсь не думать, телевизор не смотреть и верить в счастливое будущее))))))!!!

 ***
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен...
Перемен!
Мы ждем перемен!
                                     В.Цой

пятница, 30 ноября 2012 г.

Светлая вишня

 Еще один вязаный пуловер. Связан также на машине кулирной гладью, манжеты и воротник промышленной резинкой (2х2 через 1 иглу).
Пряжа: Кроссбред Бразилии ("Пехорка") 50% шерсть "меринос", 50% акрил. Толщина нити  500м/100г.  Цвет - светлая вишня.
Как показал опыт, а ранее об этом я читала и на форуме, но ведь всегда самой хочется убедиться, что  в ходе носки изделия из этой пряжи покрываются катышками. Не критично.
 Оксана как-то писала, что теперь, имея вязальную машину,  можно под каждую вещь свою водолазку связать. Видимо этим я и занимаюсь). И пока не планирую останавливаться).

вторник, 27 ноября 2012 г.

Ёлочки

Очередной творческий застой благополучно завершен, и я начинаю возвращаться к рукодельной  жизни. Уже связала и почти собрала еще одну  водолазку. И вот - елочки!
 Шились они на школьную ярмарку, но Санёк у меня, как обычно, ошибся с датой, поэтому всё равно опоздали и елочки остались у нас. Скоро повесим их на ёлку!
Материал:  фетр, бисер, шармики, синтепух, атласные ленты.

У меня творческие застои в последнее время дают очень хорошие результаты, чему я несказанно рада.
Так, например, во время июльского ничегонеделания я начала изучать и осваивать вязальную машину.
В конце августа - начале сентября я в сУрьез решила заняться собой... Сейчас, к сожалению,  забросила это очень приятное и благодарное дело.... Надо исправляться!
пыталась делать размытие заднего фона)
А ноябрьское безделие началось с освоения фотокамеры , которую до сей поры я эксплуатировала исключительно в авторежиме. Записалась на курсы "Основы фотографии", теперь изучаю, что есть  выдержка, диафрагма, какие бывают объективы и т.п. Курсы проходят в он-лайн режиме и сегодня будет очередное занятие.
На этом курсе даются только основы, поэтому в дальнейшем  планирую пройти еще какое-нибудь обучение уже в реальном формате. Очень хочу освоить детскую и семейную фотосъемку...

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

В оттенках серого

 Комплект, состоящий из варежек, носков, шарфа, водолазки и футболки был сотворен для старшего сына.
Взамен синих варежек, которые я выпросила у сына, ему были связаны серые. Потом я подумала и решила, что для комплектности нужны еще и шарф с носками.
Параллельно с варежко-носочным комплектом начала рассчитывать и вязать водолазку сыну из остатков пряжи от своей водолазки. Хотела аналогичную МОЕЙ - черную, с высоким воротником и почему то решила, что оставшихся 200 грамм пряжи мне должно хватить. После того, как связала спинку, пришла мысль сделать орнамент на груди по той же перфокарте, что и на Андрюшкиной ШАПКЕ. Воротник очень высоким делать не стала, т.к. стали закрадываться мысли о том, что  пряжи может не хватить. А когда дошло дело до рукавов, тут уже и сомнений не осталось. Поэтому надставленные рукава из кулирки - это не творческие изыски, а простая необходимость))).

А потом уже зародилась мысль о футболке, чтобы окончательно собрать комплект.
И чтобы Санек не стал возмущаться, что я ему связала свитер с "цветочками", решила футболку сделать более "бруттальной").
Планку по полочке хотела сделать из черного кашкорсе, которое пошло на горловину и рукава, но не хватило. Поэтому из всех оставшихся кусочков пряжи на машине была связана планка. Шнурок тоже связан на примовском приспособлении для вязания шнурков.
С планкой, конечно, промучилась - она складывалась в трубочки, не хотела аккуратно подворачиваться и пришиваться. В следующий раз такую планку буду делать отрезной и края прятать в шов, а не нашивать поверх полочки. В общем, теперь знаю что  к чему.


пятница, 2 ноября 2012 г.

Синий "снудный" комплект

ЭТИ синие варежки изначально предназначались старшему сыну.  Но уж очень понравился мне цвет, хотя раньше именно такой оттенок синего я избегала,  и просто чудесным образом подошли они мне по размеру (ну, почти подошли)))).  Можно было бы, конечно, связать себе еще одни, но ходить в одинаковых варежках не очень хочется, поэтому эти я выпросила себе, а взамен связала ему другие - серые.
   В комплект к варежкам связались:
* Шапка. Связана резинкой 2х2 через 1 иглу в одну нитку.  Плотность 4-. Количество петель - 129, количество рядов - 200. Шапка аналогична ЭТОЙ.
*Снуд. Связан резинкой 2х2 через 1 иглу в одну нитку также  на плотности 4-. Количество петель - 135, количество рядов - 250. Надо было начинать вязание бросовой нитью, а потом соединить открытые петли, тогда задний шов не был бы заметен. В следующий раз именно так и сделаю;). Снуд двойной, т.е. прежде чем соединить его в заднем шве соединила вдоль (или это поперек?!))))) - в трубу, а затем 2 конца трубы соединила по окружности...
* Носки. Связаны в 2 ниточки.

Связан комплект из итальянской пряжи "Немо" (50% шерсть 15% альпака 35% акрил), 700м/100г.
 Уже, оказывается,  2 число, а я не оплатила интернет, поэтому скорость просто убойная). Оформляла сообщение почти столько же, сколько и вязала комплект)))). Надо завтра оплатить...

суббота, 27 октября 2012 г.

Помпоны

В компанию к ВАРЕЖКАМ появились еще шапка с манишкой.
Связан комплект из итальянской пряжи  "Немо" (50% шерсть 15% альпака 35% акрил), 700м/100г.
Узор шапки связан по перфокарте (однофонтурный жаккард). Шнурки на Примовском приспособлении для плетения шнуров. Шапка и манишка связана по описаниюи с сайта Бройдери (тема "Осторожно, грабли (советы Мары)" (ссылка непосредственно на тему не получается).
Манишку пробовала вязать в 2 нитки - было много непровязов, поэтому связала в одну нить, но получилось немного рыхловато  (при такой толщине нити плотнее надо было вязать). Связано резинкой 2х2 (горлышко) и жемчужной резинкой с уменьшением плотности вязания.
Помпоны делали вместе с детьми. Им этот процесс очень понравился. Саша сделал 4 помпона (эти + еще коричневый и желто-красный), Андрея на долго, конечно, не хватило, но интерес проявил и  попытки были.
Решили помпонов еще к НГ наделать и ёлку  ими украшать. Ведь уже через 2 месяца Новый год!!!!

среда, 24 октября 2012 г.

Почтикрасная шапочка

Поумалось мне как-то вечером, что скоро холодно, а у меня и шапки нет (несколько шапок потеряли вид, а самую любимую и носимую потеряла я))) . Решила попробовать шапку связать резинкой 2х2. Думаю, не получится, так распущу..... И ведь получилось)!
 Вязала из итальянского Эколайфа (70% альпака и 30% меринос), как и ЭТОТ сарафан. Шапка и снуд в одну ниточку, а варежки - в две. 

вторник, 23 октября 2012 г.

Разное черное

1. Вязаный пуловер (водолазка).
Водолазка связана кулирной гладью, манжеты и воротник промышленной резинкой (2х2 через 1 иглу). Ношу уже недели 2 почти не снимая). Очень удобная и универсальная вещица!
 Пряжа: Кроссбред Бразилии ("Пехорка") 50% шерсть "меринос", 50% акрил. Толщина нити  500м/100г. Ушло примерно 300 г.
Воротник сложен в 3 слоя. Если сделать в 2 , то достает почти до ушей). Специально связала высокий воротник, т.к. в холода шею стараюсь потеплее укутывать.
2. Еще одна водолазка.
 Материал: кулирка с лайкрой (95/5)
Выкройка Бурда 9-12 №104 размер 38
3. Футболка с длинным рукавом. Рукав 3/4 (на больше ткани не хватило).
Материал: термоткань (рower dry). Кашкорсе на горловине.
Выкройка футболки из Оттобре.
 Из остатков для младшего футболочка:

вторник, 16 октября 2012 г.

Варежки, шарфики

Всем привет!!!
Я пришла с вязалками.  Ага, вяжу потихоньку... Вот шить совсем не успеваю. К холодам вязаные вещи кажутся актуальнее. Да и нравится мне вязать - сидишь себе каретку туда-сюда водишь, а дело идет))). Хотя на самом деле всё не так просто;).
 Шарфик из остатков Кауни (основная часть которого пошла на БАКТУС).
Вязать из Кауни полным ластиком не самое большое удовольствие - нитка рвалась не один раз...
А варежки синие и голубые  - это бобики Немо из последней покупки.
 Шарфик и синие варежки для старшего сына. А голубые варежки - для младшего (к ним будет связана еще манишка из того же голубого Немо)

Пряжа:
Шарф - "Кауни" (100% шерсть), 8/2
Варежки - "Немо" (50% шерсть 15% альпака 35% акрил), 700м/100г в 2 ниточки
 ____________________________________________________________

Далее из нового только варежки. Шарфик уже показывала ТУТ . Для шапки еще пряжа лежит, но шапки я и вязать пока не очень то умею, и модель не выбрала (а на улице уже холодно...).
(красный плохо у меня фотать получается)

Пряжа:
"Детский каприз" (60% шерсть "меринос и 40% ПАН (фибра)), 225м/50г
____________________________________________________________________
ПС:  девочки, в последнее время я совсем не успеваю вести блог. Заходя в интернет времени хватает только, чтобы просмотреть читаемые мною блоги и иногда прокомментировать, а уж о том, чтобы написать свое сообщение, а перед этим еще сфоткать работы, и говорить не приходится. За последний месяц первый раз сегодня целый день сидим дома - на лечение в глазную не поехали (отключение света там), а в школу, художественную школу и на айкидо тоже не пошли (вторник у нас очень насыщенный обычно день;)))), т.к. Санек затемпературил. До конца недели пока лечимся (в глазную правда ездить придется, иначе курс прервем), так что до субботы я в сети.....
Продолжение следует......

пятница, 28 сентября 2012 г.

Вязаный сарафан

Изначально планировалось платье, но еще до того, как начала вязать рукава  (на первой примерке), поняла, что носить на голое тело не смогу - платье оказалось колючим. Поэтому решила, что быть ему сарафаном и одевать его поверх водолазок.

Итак, вязаный сарафан длиной ниже колен, обтягивающий (фото в полный рост на манекене не очень красивое, т.к. там, где заканчивается манекен, объем плать резко сужается, поэтому его не вставляю).Связано кулирной гладью на плотности №5 (планки - плотность №4) на машине 5 класса.
Расчет и построение выкройки делала сама.
 На фото ниже форма горловины более точная. На манекене за счет того, что платье натянуто, т.к. манекен все же крупнее меня, горловина немного деформирована.
 
 Итальянская пряжа Еcolife  (70% альпака и 30% меринос), метраж 2/14.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Жилет из искусственного меха - 2

27 сентября, а у меня всего одно сообщение в блоге, да и то только с призывом к работе).  С началом учебного года никак не могу войти в колею. Как обычно...  И как у всех.... Но дело идет, хоть и не такими темпами, как хотелось бы.
Потихоньку начну выкладывать обновы.

Для начала еще один жилет. На этот раз из "волка".
Вид спереди (фото со вспышкой):
 Вид сзади (здесь цветопередача точнее):
Вискозная  подкладка.
Жилет из волка сделала короче предыдущего и вырез горловины не такой глубокий, как у "лисички".
 В общем-то, мне понравился жилет значительно больше, чем лисичка (её я не носила вообще, только до лифта прогуляться, чтобы этажную дверь кому-нить открыть).
Теперь нужно придумать, что под него одевать буду. И крючки шубные купить.

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Пора работать!!!

Медленно выползаю из очередного подполья. Около месяца почти ничего не делала - не было времени, да и желания тоже(. Только немного повязала на машине мелочевку (варежки, носки) и сшила одно платье из искусственной замши.
Но зато опять пополнила свои запасы. Это видимо, когда работать не хочется, я создаю видимость работы, совершая покупки. Вроде как и времени-то свободного нет, и вроде как  при деле).

Пряжа "Детский каприз" куплен в тон к красивым тканечкам:
Красота с тканями:

пятница, 17 августа 2012 г.

Опять Снупи

Этой мой очередной эксперимент по сочетанию изделия, связанного на машине, и готового трикотажа.
Материал:
- кулирка (100% хлопок)
Пряжа:
- "Rachel"  (Adelia) 100г / 400м. Состав: 90% шерсть, 10% полиэстер.
Пряжа эта лежала давненько у меня, все не могла найти ей применение. В нОске оказалась очень колючая. Когда что-то подобное буду шить-вязать для Саши, пряжу надо будет брать с меньшим содержанием шерсти.

Выкройку реглана строила и считала сама. Капюшон только взяла готовый из какой-то модели в Оттобре.
Размер 104 (для Андрея).
Памятка для себя:
Мерки: ДИ=42, ШН=66,  ДПр=20, ШР=25, ГлГ=6, ГлП=15.
Петельная проба: ПП=3,2, ПР=4,5. Плотность = 5

Поработать в этом изделии пришлось сразу на всех моих машинах: распошивалка, оверлок, швейная, вязальная. Еще пресс для установки фурнитуры использовала (для люверсов). Не хватило только прибора для вязания шнурков. Шнурок вязала на машине - жалко 100тыщ раз гонять машину туда сюда из-за шнурка. Надо будет купить такой приборчик.
Долго думала, как закрыть шов на горловине, чтобы аккуратно смотрелось. Вроде ничего, только возни много было.
Аппликацию из букв делала по отпечатанному шаблону на бумаге, подложив снизу еще стабилизатор. Потом еще пришлось в ручную ниточками потемнее шов прокладывать - буквы сливались с фоном. В общем, не понравилось, что получилось(.
Привычный мне шов на машине смотрится куда как аккуратнее и красивее. Впредь буду аппликации делать только с его помощью:
Были еще Снупики из этой ткани  ЗДЕСЬ. Теперь все ткань закончилась))).
Блин, все настройки времени сбились. Не поймешь чего творится......