вторник, 1 июля 2014 г.

Комплект одежды + плед-одеяльце

Девочки, еще раз всем большое спасибо за поздравления и пожелания! Было очень приятно их  читать!

А у меня получился вот такой комплект, состоящий из боди, шапочки, вязаного сарафана и одеяльца.
Сарафан связан машине из хлопка 32/2 в 4 нити на плотности 7. Ажур по низу ручной деккеровкой.
В качестве декора применила термотрансфер, который подошел по цвету очень хорошо.

                                      

Летнее одеяльце состоит из двух полотен - вязаный плед (100% хлопок) сверху и кулирка (100% хлопок) снизу.
Свет не самый лучший был для фотографирования и получилось темновато, ну да ладно.

38 комментариев:

  1. Обалдеть, красота! Сарафанчик просто чудо, а плед, так хочется завернуться. Молодец, Наташа, времени даром не теряешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)! В основном это все до родов было сделано. После родов только детали - пуговки пришить, кнопочки поставить).

      Удалить
  2. Наташа, очень здорово!))) Так нежно и мило, сарафанчик просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красиво и нежно! Сарафанчик как игрушечка!))) Одеяльце такое уютное и нежное))) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)! Сарафан, да, когда связала (еще до родов), так непривычны были такие мелкие вещицы)))

      Удалить
  4. Наташа, какой замечательный комплект! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ну теперь ты оторвешься на рюшечках и бантиках.. ведь в семье появилась принцесса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это точно)! Правда к розовому я пока не привыкла, но со временем и розовое у нас, я думаю, появится. А пока - белое, экрю, зеленое (и даже морской волны есть )))), но только не розовое)))

      Удалить
    2. помнится у тебя запасы кулирки с букашками были)) сетовала еще, что ткань нравится, а шить некому)))

      Удалить
    3. ага, есть и с букашками я все цвета покупала, и с зонтиками). когда на узи подтвердилась девочка (хотя я и без узи была в этом уверена) первая осознанная мысль в моей голове: вот не зря я девчачьих тканюх напокупала в свое время)))

      Удалить
  6. какая красота нежнейшея) правильно, девочка должна оставаться девочкой, даже в памперсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо)! очень хорошо подмечено;)))
      Может и я, глядя на неё, почаще буду платья одевать, а не брюки)

      Удалить
  7. Наташа, прелестный комплект! сарафанчик здоровский, а пледик оригинальный и нежный!)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Наташа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. мне плед оочень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какая красота, такое всё нежное!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Комплектик нежный и милый)

    ОтветитьУдалить
  12. Плед отличный! И сочетание цветов, очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, очень красивый и нежный комплект!

    ОтветитьУдалить
  14. как нежно...аж потрогать захотелось красоту)чувствуется,что сделано с большой любовью!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень необычный комплект. Я думаю его потом вполне можно положить "на будущее". Потому что выполнен с любовью :)) Мне очень понравилось одеялко. Соединение полос необычное. Это у тебя машинка так делает? Или то просто перекрещивание петель? Сарафан.. Вроде все просто, но тем не менее ничего лишнего или уж слишком простого. Все в меру хорошо :)) Рассматривала обработку краев. Вручную? Вот казалось бы бодик и шапочка. а в соединении с сарафаном - необычный комплект. И цвет не розовый :)) Ничего личного, но бежевый мне больше нравится :))
    И как мама двоих в принципе взрослых детей я восхищаюсь, что ты успеваешь с тремя ( в том числе и совсем грудничок) шить, вязать, клеить трансферы... Ты герой! Жду новых работ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, я розовый тоже пока не очень воспринимаю. Хотя уверена, что со временем привыкну (никуда не денусь))))
      Соединение полос на машине вручную делается. Наверно можно назвать этот процесс перекрещиванием. Кеттлевала вручную.
      Оль, шить и вязать не то чтобы успеваю, а хочу прям до невозможности. Любую свободную минуту этому посвящаю, хотя Анютка мало мне этих минут предоставляет. Всю беременность не рукодельничала: первый триместр - жуткий токсикоз, второй - диплом, третий - уже тяжело было, вот сейчас и пытаюсь отораваться. Нашила уже не мало, да и вязала тоже (только фоткать и редактировать фотографии не успеваю), а сколько всего еще в планах!

      Удалить
  16. удивительные работы! сколько же вы сил вложили и любви в то что делаете!

    потрясающе!!!!
    заглядывайте в гости www.waco-market.com

    ОтветитьУдалить