понедельник, 1 апреля 2013 г.

Домашние футболки (9 штук)

В срочном порядке из старых запасов сшила домашние футболочки для своих мальчишек. Решила понемногу работать над обновлением детского трикотажного гардероба.
Ничего особенного. Украсила термотрансферами. Не люблю я , конечно, термотрансферы, но, во-первых нужно извести  накопленные запасы наклеек, во-вторых, детские домашние футболки приходят в негодность все равно быстрее, чем дети вырастают из них, поэтому возиться с ними долго не стала.

4 футболки для младшего сына и 1 для старшего из кулирки-браш. Ткань очень приятная и на ощупь, и в нОске.
Футболки по выкройке из Оттобре 1/12 (русскоязычная версия) №25
Ткань лежала у меня долго, и никак не могла подобрать к ней в тон рибану, в результате решила применить рибану в цвет термотрансферов.

А эти футболки все для старшего сына. Покупала ткань также 4 года назад. С тех пор лежали.
Только на фотографиях увидела, что ткань на футболках  с роботами вверх ногами получилась))). Я вообще с трудом понимаю, что там нарисовано, поэтому не удивительно, что так раскроила)

Еще пару домашних штанцов мальчишкам сшила, но их даже фотографировать не стала.

49 комментариев:

  1. ох, прям конвеерное производство получилось. Для дома просто шикарные обновки, я бы с начала такие в люди поносила. Наташа, а как долго трансферы держаться? я вот наклеила один- неудачно. быстро облез. Теперь вот с такой как у тебя закупки на кусочек приклеила для образца, стираю.. уже 3 раза отстирала, полет нормальный. А у тебя сколько стирок выдерживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот заметила, что на интерлоке отвратно держатся трансферы. Особенно если интерлок не очень качественный. Так, из ткани, которая пошла накомплект Лапки, раньше шила футболки и клеила трансферы. В результате очень быстро растрескался и начал кусочками опадать. Пришлось ногтями его доскабливать. На хорошем интерлоке у меня с краев равномерно трансфер лохматиться начинает). А на качественных кулирках вроде нормально держатся.
      Я их не очень люблю в первую очередь потому, что проблемно гладить. У меня в доме 3 мужчины и стирать, а соответственно и гладить приходится много. Вот меня и напрягает постоянное вывёртывание одежды, чтобы погладить трансфер изнутри, чтобы случайно не задеть наклейку с лица и не было размазывания (у меня мама так несколько футболок испортила, когда помочь мне решила)))). Жаль их нельзя гладить с лицевой стороны, как футболки из Глории Джинс, например.
      Хотя, надо отдать им должное - из любой вещи делают красивую, яркую, по-настоящему детскую одежду!

      Удалить
    2. Так пишут, что если после каждой стирке его еще и гладить, то будет просто вечный.

      Удалить
  2. Какое пополнение гардероба!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это футболочки! У меня лежит куча трикотажа, а решиться не могу. Уже и Оттобре для этой цели купила, и все равно трушу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! С трикотажем главное начать, а там дело пойдет;)!

      Удалить
  4. Отличное пополнение гардероба! Солнечные, яркие маечки. Очень нравится красивая яркая мальчуковая одежда. Долго присматривалась к "роботам", но так и не поняла что же там вверх ногами =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, точно вверх ногами))). Просто понять сложно где там роботы вообще и где у них ноги), но то, что они все вниз головой - это факт)... Хотя кто его разберет....

      Удалить
  5. О, молодец! Это мне "волшебный пендель" .
    Тоже надо мальчишкам не только футболок, но и маек сшить :) Я правда подобный вариант буду шить для выхода в свет :) Не могу я такую красоту позволить дома носить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот мне майки еще тоже нужны, да побольше. Летом вещь нужнейшая! ТОлько останавливает то, что окантовывать опять придется просто на распошивалке, а мне так нравится, как девочки с окантовывателем это делают - аккуратно так...

      Удалить
    2. Наташа, не говори!)) Я сама насмотрелась, а теперь и мне такой надо)) Но 12 мм редко встречается. Я нашла только за 4500 р.

      Удалить
    3. Я, конечно, информацию по окантовывателям пока не изучала, но боюсь, что на мой Мерик те окантовыватели, что идут к Джаномкам и не сядет... Надо будет почитать об этом.
      А 4500,0 - это не дешево, конечно, для приспособы...

      Удалить
  6. Вот это ДА!! Какая ты молодец! У меня плоховато получается большие трансферы клеить, маленькие хорошо держатся, я правда вещи с ними много не стираю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, спасибо! Вроде ничего, нормально клеились. Сама боялась, потому что до этого большой трансфер клеила на интерлок - намучилась. Теперь главное, что бы держались хорошо.

      Удалить
  7. А я люблю термотрансферы! Т.е. как они смотрятся, а не как носятся)) Вот и твои футболки просто аппетитные!
    У меня с ними был парадокс. Когда я еще не шила, наклеила их везде, где можно: на свои домашние футболки для кормления, сыну на покупные однотонные футболки, на слипы и боди. И ни один не слез до сих пор! (уже год держаться и не потрескались даже). А вот на свои сшитые вещи клеила, слазят или сразу, или со временем, или трескаются. В чем загвоздка не пойму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, да с трансферами изделия смотрятся, что надо!
      Я покупала на Осинке в той же закупке, что и трансферы, стразовую аппликацию (не маленькую). Два года ношу, активно стираю, и ни одна стразинка не отлетела (т-т-т чнс). Хочу еще взять таких.

      Удалить
  8. ну вообще, Наташа, красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, класс! Фабричное качество (в смысле, очень качественно), а изобретательность автора выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе для дома!!! Ты видела, что на улицах носят? Да они у тебя просто принцы в таких футболках! А вообще, супер! Я пытаюсь осилить оттобре, но пока тяжко даётся(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Если честно, то 3 футболочки (желто-изумрудные) решила-таки отложить для улицы и детского сада. Но вначале все планировались, как домашние)

      Удалить
  11. Наташа, какая ты молодец! Такую красоту в таком количестве создала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо)! Количеством сама порадовалась, но времени все равно у меня почему то уходит на их пошив многовато...

      Удалить
  12. Вот это объемы!Я бы такие футболочки тоже в свет сначала поносила)и трансферы я тоже не люблю... совершенно ненадежная штука... но смотрятся классно) я вот уже думала: может я как-то их неправильно перевожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, смотрятся они хорошо, и детки их любят, особенно, если с любимыми героями, так вообще не снимают)

      Удалить
  13. Я тоже не люблю трансферы из-за того что гладить надо с изнанки. Но накупила кучку, надо бы тоже извести.
    Футболочки очень классные!
    А вот про роботов - там совершенно не понятно где верх где низ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо)! Вот и я по тем же соображениям - раз купила, значит надо изводить). Представляю сколько тебе гладить приходится с четырьмя детками, там точно не навыворачиваешь;).

      Удалить
  14. Обалденно позитивние футболки! Согласна с девочками: ассоциация "для дома" - это что-то такое в стиле "мне и так хорошо, никто ж не видит", твои майки под это не подходят, они даже лучше фабричных, яркие, гармоничные цвета, аккуратное исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо)! Вот для дома у нас тоже в том стиле, что ты описала). Но решила менять этот стиль. Избавиться от изношенных футболок, доставшихся по наследству от старшего брата. А то не честно получается - старшему всегда новое, а младшему - то, что осталось от старшего).
      Несколько футболок решила и на выход отложить.

      Удалить
  15. Наташа, красивые футболочки. Я часто делаю рибану в цвет трансферов, оно как-то живее получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)! Да, мне тоже понравилось! Единственное - трансферы не передают точного цвета, когда они на бумаге. Когда наклеишь понимаешь, то или не то, что надо и подходит ли к основному цвету изделия. А на пробники изводить наклейки жалко.

      Удалить
  16. ОГО! Очень круто!
    Весна просто обязана придти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)! Да, у нас сегодня она пришла)! Грязно, сыро, но хорошо так, тепло!!!

      Удалить
  17. Наташ, какие классные футболки получились. В свет их, в СВЕТ!!! Такую красоту мне бы тоже жалко было дома сразу носить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)! Да ничего, я еще сошью))). В этот раз изводила запасы четырехлетней давности. Хочу еще купить тканечки, а стыдно, имея такие залежи тканей. Вот немного изведу и еще пойду покупать).

      Удалить
  18. Наташа футболки суперские!!!!ну и масштабы производство прям)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, отличные футболки! Надеюсь трансферы продержатся всю носку

    ОтветитьУдалить
  20. Если есть желание, заходите за наградой http://dragunyulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Очень симпатичные футболочки! Такую красоту только на выход!

    ОтветитьУдалить
  22. какие клевые футболочки. И такие яркие, а главное какие АККУРАТНЫЕ - Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, большое спасибо всем за комментарии!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, присоединяюсь к поздравлениям и восторгам - очень всё чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ух, какая красота! Такого добра много не бывает, особенно у пацанов))))

    ОтветитьУдалить