четверг, 25 августа 2011 г.

Футболка с цыплятками (в продолжении салатовой темы)

Каждый раз говорю себе, что младшему сыну больше не нужны футболки, у него их уже настолько много (и наследство старшего брата, и подарки бабушек, и мое производство), что некоторые одеты всего по 2 раза, и каждый раз не могу устоять, как увижу красивый детский трикотаж. А этот еще и идеально подходит к салатовому комплекту.
Футболочка сшита из интерлока, состав 100% хлопок.



... На подходе еще одна футболочка для младшего... для нее мне очень уж детский термотрансфер приглянулся, тоже, кстати, салатовый))).  
Ничего не могу с собой поделать - обожаю голубые и салатовые цвета, и буду покупать их снова, и снова, пока не надоедят они мне настолько..... что любовь свою переключу, например, на оранжевый цвет).

2 комментария:

  1. Це зшито Вами??????????? Просто відпад!!!!!!!!!!!!! Я в захваті!!!!!!! Стаю ПЧ, настільки все подобається! Дякую!

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна, спасибо!!! Очень приятно!
    Футболочку (и все остальное) сшила я сама).

    ОтветитьУдалить