среда, 29 июня 2011 г.

Камуфляжная майка

Еще одна майка для меня). Сшита она из хлопковой кулирки и носится с джинсами.

Она же с джинсами:

У этой маечки есть своя предыстория. Более двух лет назад мой старший сын меня постоянно донимал, чтобы я ему купила "военную одежду", так он называл камуфляж - военным хотел стать, а так как по магазинам в то время я ходила крайне редко (младший только родился), то и решила я сшить ему енту одежку, хотя, надо отметить,  шила я тогда не часто.
Зашла на Осинку, заказала этот камуфляж, а вместе с ним еще 2 вида камуфляжа (песочный и хаки), ну и кроме камуфляжа, еще кучу ткани...
С тех пор я снова начала шить.........  и скупать все понравившиеся мне ткани в больших количествах))).
Сыну я тогда "военнную одежду" сшила, а для моей маечки эта ткань вылеживалась еще 2 года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий