пятница, 10 апреля 2015 г.

Бодики "Слоники". Рисуем маркером по шаблону!

Всем приветик! У меня новые бодики "Слоники")


Материал: интерлок (100% хлопок). Кнопки Prym.
На окантовке рибана-ластик и интерлок.
Рисунок маркером по ткани.


Рисунок по ткани делала маркером по шаблону. Шаблон изготовлен на основе эскиза, полученного сканированием маленького отреза ткани и распечатанного на принтере в нужном масштабе.

Распечатанный рисунок вырезан  ножом для бумаги.

Накладываем шаблон на одежду. Лучше всего это делать дтали кроя, но у меня уже готовое изделие, поэтому между передней и задней частями необходимо подложить плотную бумагу, во избежании "просачивания" краски.

Непрокрашенные участки дорисовываем вручную.
Рисунок готов)!


Получился вот такой комплект из 3 боди.

Еще простые штанишки из интерлока есть, но забыли их сфотать. Покажу потом вместе с вязаной кофточкой, которую не довязала пока).


31 комментарий:

  1. Очень красиво и трогательно! Спасибо за илею с трафаретом! Обязательно воспользуюсь. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)! Буду рада, если идея пригодится!

      Удалить
  2. Нааша, невозможно мимо пройти. Красота.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая прекрасная идея с трафаретом! Вещь преображается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)! Я что то в последнее время часто маркерами пользуюсь - нравится изделие в нОске, но рисовать сама не могу, поэтому трафареты (самодельные или покупные) очень даже выручают.

      Удалить
  4. Какая красотища) Наташа, а можно у вас попросить выкройку боди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо)! С выкройкой, к сожалению, помочь не смогу. Это не журнальная выкройка - я её покупала у мастера и нарушать авторское право не могу, извините.

      Удалить
    2. А у кого покупали? Можно ссылку, я, с радостью, куплю)

      Удалить
    3. Ольга, покупала у Ирины http://a2fluence.blogspot.ru/ Только я не знаю, продает ли она сейчас выкройки...

      Удалить
  5. Какая красота, такие милые бодики)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вот прям сразу захотелось бежать в магазин за маркерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и я так: каждый раз по 1-2 цвета - уже маркеров 10 набрала)))

      Удалить
  7. Интересно интересно, что еще и маркером рисовать можно я не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, ага, и маркером тоже). Я вот с красками не подружилась, а с маркерами дело очень даже хорошо.

      Удалить
  8. Потрясающе!!очень классно!!такие сладенькие!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, а какими именно маркерами пользуешься? как они после стирки? Бодики - прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасбо)! Маркеры у меня двух фирм: Rayher (у них есть маркеры с толстым и тонким кончиком) и Marabu. Краска держится надежно! После многократных стирок (я ранее показвала кофточки с цветами) интенсивность цвета осталась примерно той же.
      Красками я тоже пыталась пользоваться, но мне не понравилось, что в месте прокраса трикотаж как бы становится жестким. Хотя может это еще и от краски зависит... И сочетание краски+маркеры хочу попробовать!

      Удалить
  10. Наталья вы просто мастерица и всё так описываете подробно! А где вы такой трикотаж покупаете? Если можете скиньте ссылку на магазин буду признательна очень! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я трикотаж покупаю в разных местах: группы ВКонтакте, коллективные закупки на Осинке, интернет-магазины. Конкретно этот трикотаж куплен здесь http://trikotaj-polotno.ru/kak-sdelat-zakaz

      Удалить
  11. Девочки, что то мне оповещения на почту перестали приходить из блога, поэтому вопросы пропускаю(((

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже очень вдохновилась вашими работами. Связать, вышить, склеить... могу что угодно, а с шитьем не хватает мне теории, в какой-то из записей вы писали, что проще рибану на горловину рассчитать по формуле 3/4, чем на глазок распределять по переду и заду ворота. Меня мучает вопрос: КАК вы обрабатываете горловину? Конкретно у этих бодиков: чем (сами вырезаете бейку или покупаете, как рассчитываете размер детальки), притачиваете на распошивалке? Вобщем, интересуют именно тонкости и мелочи. Можете поделиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Извините, но с оповещения на почту из блога какие-то проблемы, поэтому все вопросы пропускаю.
      У этих бодиков горловина обработана на распошивалке с помощью приспособления "окантовыватель". Нужной ширины и по всей длине полотна отрезала трикотажную бейку, а там остается вставить её в окантовыватель и прошить по с его помощью на распошивальной машине.

      Удалить