понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодний гном

Всем привет!!! Всех с наступающим!!!

Младший сынок на новогодний утренник был назначен гномом и вот к этому событию и получился этот наряд:
Шортики длиной чуть ниже колена сшиты из кулирки с лайкрой (95% хлопок + 5%лайкра) по выкройке пижамных штанишек из Оттобре 2/12 (русскоязычная версия)  №35. Хотела по низу штанин белую манжету из рибаны пустить, но передумала - и так хорошо).

Рубашка и шапка магазинные.

Бабочку сшила на глаз из красной кулирки (укрепленной точечным флизелином) и наклеила пайетки.

Жилет связан на машине на плотности 4+ (жаккард 5+).
Пряжа красного цвета - "Детский каприз" (Пехорка) 60% мериносовая шерсть + 40% ПАН (фибра), 50г - 225 м.
Пряжа белого цвета  - Vita Coco 100% мерсеризованный хлопок, 50г - 240м. Белоснежная пряжа в закромах была только хлопковая, все шерсти и полушерсти у меня молочного или сливочного цветов, поэтому на жаккард использовала именно хлопок.
Однофонтурный жаккард по перфокарте №16 (к Сильверу).

На жаккардовые снежинки наклеила стразы в виде жемчуга. Они не очень, конечно, заметны, но для мальчика и не надо чтобы сильно блестяшки бросались в глаза.
Рада всем присоединившимся к блогу в моё отсутствие! Добро пожаловать!!!
Обещаю больше так надолго не пропадать!
И еще раз с наступающим Новым годом!!!

29 комментариев:

  1. Наташа, замечательный костюм!
    С наступающим!
    Все еще надеюсь дождаться тебя в скайпе

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектный и заметный костюмчик!)

    ОтветитьУдалить
  3. супер!! С наступающим и тебя! Не пропадай больше;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень респектабельный и трогательный гном получился. И какой-то совсем европейский. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Сыну тоже очень понравился костюм - ходит, важничает)

      Удалить
  5. Очень красиво! Жилетик еще долго "гномику" послужит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)! Да, расчет, чтобы носить не только на праздник, был. Особенно, если учесть, что красный его самый любимый цвет (у него даже простынь есть красного цвета - сам выбирал))), то я думаю, что найдем еще куда одеть этот жилет).

      Удалить
  6. Очень красиво и эффектно!
    Наташа,с Новым годом! Здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильное возвращение))
    Мой любимый набор: рубашка, жилет и бабочка! Не хватает именной этикетки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо)! Про этикетки я давно думаю, но у меня все очень медленно. Я и про окантовыватель тоже давно думаю, только не хватает мне организованности и волшебного пенделя, чтобы посерьезнее к делу подойти).

      Удалить
    2. Наташа, я ленюсь все время. Но главным стимулом в освоении окантовывателя стали цены на слипы и бодики)) Я поняла, что или я сажусь и шью, или ... второго варианта нет)).

      Удалить
  8. Наташа, костюм изумительный! Стильный, качественный (видно) интересный, веселый, яркий! Главное единственный! С новыми годом! Вдохновения, вдохновения, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, с Новым годом!!!
    Костюмчик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. невероятно красивый костюм гномика!!!и самое главное - практичный! Наташенька с возвращением, оочень ждала тебя!с наступившим Новым годом!!!здоровья тебе и близким,ну и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, поздравляю с Новогодними и Рождественскими праздниками! Замечательный гномик получился, ну как настоящий)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Я уверена, что сын на утренники был самым красивым!!!

    ОтветитьУдалить