четверг, 26 апреля 2012 г.

Конфетка от Елены

Выхожу из глубокого подполья! Сессия закончилась и я снова свободна!!!
За время сессии в интернет старалась не выходить (или выходить крайне редко) из-за опасения, что заброшу учебу, попав на блоггер))).
Но теперь я вернулась и первым делом хочу поблагодарить Елену (блог My world) за чудесную конфетку, которую я выиграла у нее в блоге.
Лена, спасибо большое за прекрасный подарок (извиняюсь, что сразу не отписалась о получении - учеба не отпускала).
Открыв посыль была приятно удивлена тому, как Лена все продумала до мелочей - если трикотажная ткань, то к ней и специальные иголочки, и нитки в тон. А к конфеткам (которые особенно порадовали моих мальчишек) прилагался чай!!!

У Лены и в блоге так же, если показывает какую-либо обновку, так с подробными объяснениями, ссылками, иллюстрациями. Всегда все продуманно, понятно и наглядно!
Лена, еще раз большое спасибо!
Как же приятно получать подарки!!!

1 комментарий:

  1. А я уж волноваться начала)))) но причина уважительная))))) учеба важнее всего!
    Рада, что посылка добралась.
    Да, чай вьетнамский. У них очень хороший чай, в основном зеленый. Чтобы заварить нужно не более чайной ложки на заварник, а то и меньше. Они его так хорошо ферментируют, что кажется его мало, но когда заварится, то видно, что там цельный лист. И вкус у чая спокойный, нежный, без горечи. Правда именно такой я еще не пробовала. Себе десять видов привезла.

    ОтветитьУдалить