среда, 25 января 2012 г.

Награда!

Ага, меня наградили! Оля, спасибо большое!!! Мне очень и очень приятно!!!


традиционные 7 фактов:
  1. Скромно о себе: крайне оптимистичная реалистка) со вспыльчивым характером.
  2. По образованию я медик - имею 2 медицинских образования: средне-специальное и высшее. В настоящее время получаю второе высшее образование (экономическая специальность).
  3.  По сегодняшний день работала в Дирекции страховой компании главным специалистом - врачом-экспертом. Сегодня я уволилась (закончился декретный) по соглашению сторон))) и даже компенсацию получу за это))). Но сложившаяся ситуация лишь отражение наших с мужем пожеланий).
  4.  Сами мы не меееееестные))). Родилась я в городе Альметьевске (которую все альметьевцы считают нефтяной столицей Татарстана))), там же вышла замуж и родила старшего сына (формально родила я его, конечно, в Набережных Челнах, но жили тогда мы именно в Альметьевске). А 7 лет назад  мужу предложили работу в Казани, и мы не раздумывая переехали сюда. 
  5. Не умею (а хотелось бы научиться) плавать и водить машину. Не обладаю терпимостью (к окружающим и к себе).
  6. Люблю свою семью, золотую осень и позднюю весну, теплый проливной дождь, снегопад крупными хлопьями, смотреть на молнию (из окна) и слушать гром. Обожаю природу.
  7. Мечтаю о том, чтобы мои дети всегда были здоровы и счастливы. Мечтаю о своем доме с баней, огородом, летним бассейном (хоть маленьким или даже надувным). Мечтаю о том, чтобы над нашими головами всегда было мирное небо. Мечтаю.... Я вообще много мечтаю, и верю, что желания исполняются (если это нужно).
Всё,  я побежала шарики надувать - у Андрюшки сегодня ДР (3 года)))).

2 комментария:

  1. Наташа поздравляю с наградой :)))
    Оказывается ты медик :)) А специализация какая? И как получилось, что имея медобразование ты теперь учишься на экономиста? Я так понимаю ты пока домохозяйка? Как ты решилась? Прости за огромное количество вопросов. Интересно было узнать тебя чуть ближе :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, специализация у меня "организация здравоохранения" (не врачебная) - экономика здравоохр. (ЗО), планирование ЗО, мед.статистика, менеджмент и маркетинг ЗО - это общими словами). А по первому мед. образованию я фельдшер).
    Второе высшее... О, я очень долго к этому шла... Сложно так на бумаге объяснить почему... Если в дальнейшем буду строить карьеру, то эконом+медиц. образование хорошую службу послужит в частной медицине (именно туда я и планирую). А если предпочтение отдам дому и детям, то к мужу работать пойду (на пол ставки :)) куда-нить в отдел (для этого я получаю эконом образование в энергоинституте)))... В общем, видно будет. Все зависит от многих факторов и определенности в настоящее время пока нет.

    Да, с сегодняшнего дня я официально домохозяйка). На работу выходить планирую, но во-первых, нужно определиться с тем кто будет старшего водить и забирать из школы, секции (няню найти, или родители переедут, или ждать след.учебного года в надежде на то, что у нас будет первая смена), во-вторых, немного младшему адаптироваться в детском саду (недавно ходит и часто болеет).

    А там видно будет...

    ОтветитьУдалить