пятница, 7 октября 2011 г.

Конфетка приехала!!!

Ура!!! Приехала моя первая конфетка, которую я выиграла в блоге у Юли!
Донесла посылочку до дома, борясь с желанием раздербанить ее прямо на улице).
Вот она моя конфета-конфетка-конфетища:
В ее состав входит :
  • куча тканей
  •  ниточки
  •  разнообразные ленточки и кружево
  • канва, пуговки и котенок)
  • даже была еще шоколадка..... но уже закончилась))))).

Юля, спасибо большое за прекрасную конфетку! Даже не думала, что она будет такой большой))).

А-а-а, как же приятно выигрывать и получать подарки))) !!!

2 комментария:

  1. Наталья,пожалуйста!!!!!!Это моя первая конфета и мне очень понравилось её дарить))) Нитки кстати очень,очень классные я из них вяжу салфетки получается что-то очень обалденное ...)))))А ткань с перцами называется чесуча,смешное название....Чтобы всё пригодилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пригодится, обязательно пригодится))). У меня уже четкие планы выстроились на них. Сейчас, главное, время).

    ОтветитьУдалить