среда, 13 апреля 2016 г.

Пшено

Приветик! У меня  кое-что есть).
Первая пижамка в розовом цвете была сшита на заказ (на рост 80), и она мне так понравилась, что решила еще 2 такие сшить для дочки - в сливочном и розовом цветах.
Размер 92.
Материал: трикотаж (интерлок 100% хлопок)
Аппликация на трикотаже.



В цвете экрю  - сейчас это мой любимый цвет).
Фотки пересветила жутко, не привыкла пока к яркому солнышку.


В розовом цвете.


Теперь засыпаем в новых пижамках и с "вАвой"  в тон)))



Раз уж пошла такая пьянка, решила и голубое пшено пристроить. Сшила 3 домашних штанцов.
Также на размер 92.


Следующий набор был также на заказ.
Размер 68.
Материал боди и шапочки: трикотаж
* кулирка "Пираты" 100% хлопок
* рибана синяя
Плед из полушерстяной пряжи. Такой, как ЗДЕСЬ


Боди с шапулей.


Так радуюсь весне, солнечным дням, открытым окнам!!! И мечтается больше и верится в лучшее!!!
Всем весеннего настроения!!!

8 комментариев:

  1. Наташа,чудесные новые обновочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, пижамки такие нежные. У меня тоже есть такой интерлок,качество у него очень хорошее, на детскую одежду самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)! Да, трикотаж ооочень нравится: и качество, и принт - горошек такой меленький, как раз для маленьких деток!

      Удалить
  3. У меня тоже отрезик есть горошки на экрю, ткань универсальная, любой декор, любой трансфер подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, ко всему подойдет. Вот жалею, что закончилась, а заказывать пока себе запретила. Меня пугают мои запасы))).

      Удалить
    2. Наташа, у меня аналогично, но с другой стороны сейчас все так подорожало и ткани и фурнитура. по этому стратегические запасы только радуют.

      Удалить
    3. Лена, да, таким хомякам, как мы, и кризис не страшен (этим фактом можно прикрываться, когда муж начинает замечать, как ткани завоевывают новые территории нашей квартиры))). А вообще, это хорошо, что запасы были сделаны своевременно.

      Удалить